Работаем Пн-Пт 9:00-18:00
Бухгалтерское бюро Ольги Грицковой предлагает выполнение большого спектра услуг. Сотрудничая с нами Вы гарантированно получаете высококачественное обслуживание. За всю выполненную работу мы несем ответственность.
Ведение бухгалтерского учета сторонними организациями выгодно для организаций малого и среднего бизнеса. Для организации и ведения бухучета нет необходимости создания собственного штата бухгалтерии.
Мы предоставляем бухгалтерские услуги в Минске для большинства организаций и индивидуальных предпринимателей. Аутсорсинг - оптимальное решение, позволит вам сэкономить собственные средства и время.
Содержание собственной бухгалтерии - это создание рабочего места, подбор персонала, покупка и обслуживание специализированных программ. Заработная плат,а персоналу, налоговые и социальные расходы.
В перечень наших услуг входит подготовка отчетности в различные гос.органы (налоговые, ФСЗН, статистика...). Мы заключаем договора на комплексное бухгалтерское обслуживание предприятий и организаций, в комплексное обслуживание входит: ведение бухгалтерии, обработка банковских документов, учет кадров, подготовка и сдача отчетности, консультации и многое другое. Каждому клиенту мы подберем тот пакет услуг, который оптимально решает все задачи по учету бухгалтерии и максимально выгоден. Работая с нами, Вы получите бухгалтерские услуги самого высокого качества и по самым оптимальным ценам. Простые бухгалтерские услуги по ведению УСН (упрощенки) или общей системы налогообложения, ведение предприятия с несколькими видами деятельности (оптовая и розничная торговля, ВЭД, услуги, перевозки, аренда, строительство... или все это на одном предприятии), для любого клиента мы найдем оптимальные решения.
Работая с нашим нашим бухгалтерским бюро Вы получите:
Мы предоставляем полный спектр бухгалтерских услуг. При заключении договора на комплексное бухгалтерское сопровождение мы берем на себя решение всех вопросов по бухгалтерии. Восстановить учет, организовать документооборот, консультации для грамотного осуществления деятельности, все это в дальнейшем поможет Вам успешно строить свой бизнес, не опасаясь за возможные ошибки. Профессиональное бухгалтерское обслуживание ИП, ООО строится на принципах законности и ответственности. Качественная работа возможна только при комплексном подходе, поэтому мы рассматриваем каждую организацию, учитываем специфику.
Ведение бухгалтерского учета одно из основных направлений деятельности Бухгалтерского бюро Ольги Грицковой. Одной из важнейших задач, которые мы ставим при работе с клиентами - это полная свобода от проблем и сложностей, возникающих при ведении бухгалтерии. Предоставляем возможность направить освободившиеся ресурсы - людей и финансы, на достижения более высоких планок в бизнесе. Также мы стремимся снизить налоговые риски наших клиентов, так как несем ответственность за свои действия.
Сегодня ни одно предприятие не обходится без минимальной налоговой консультации. Наша компания предлагает полный спектр услуг в плане правильного построения и составления налоговых обложений, очередности их выплачивания, а также оценивания рисков.
Постановка бухгалтерского учета - это организация документооборота и организация эффективной работы финансового отдела, что в свою очередь влияет на эффективность экономической деятельности предприятия.
Подготовка отчетности в налоговые органы, ФСЗН, Белгосстрах. Подготовка и сдача статистических сведений в Национальный статистический комитет.
Наше бюро также предоставляет услуги по полному сопровождению бизнеса в Литве. Бухгалтерские услуги для Ваших литовских компаний с помощью нашего бюро - это не только выгодно, но и позволит Вам сэкономить время. Весь документооборот можно производить в Минске, не надо стоять в очередях на границе, не обязательно ездить в Литву в будни. Всю документацию и отчеты мы можем предоставлять Вам, как на литовском, так и на русском языках. Мы четко следим за изменениями законодательства, как с белорусской, так и с литовской стороны. Все отчеты литовских компаний в органы контроля и управления мы предоставляем в точно и в срок.
Мы оказываем услуги по составлению заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов из стран ЕАС, также услуги по составлению и подачи налоговых деклараций. Не забывайте, что плательщики представляют в налоговые органы налоговую декларацию (расчет) не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, уплата налога на добавленную стоимость производится заранее перед подачей заявления и копия платежного документа прилагается к пакету документов.
Мы оказываем помощь с автоматизацией процесса учета. Помогаем настроить 1С 8.Х, настроить доступ к порталу ЭСЧФ, доступ к "Личному кабинету" на налоговом портале, настроить доступ к порталу Национального статистического комитета Республики Беларусь, помогаем настроить программное обеспечение для подачи налоговых деклараций, настроить компьютер для подачи отчетов в ФСЗН и Белгосстрах и многое другое.